Аэро WhatsApp

Аэро WhatsApp
  • Аэро WhatsApp
5

Заключение

Aero предлагает все стандартные функции «High-End» Mod. Это включает в себя действительно настраиваемый раздел тем, заполненный более чем 100 пользовательскими темами, созданными разработчиками или пользователями. Говоря об этом, пользователи также являются одной из особенностей этого мода.

Имя и фамилияWhatsApp Аэро
КатегорияКоммуникация
Size 63MB
Версия9.41
CайтТКГейт

Загрузка Aero WhatsApp. Загрузите Aero WhatsApp и просматривайте истории, оставаясь незамеченным, пока включены уведомления о прочтении. Можно также выбрать из множества тем и цветовых схем, чтобы изменить первоначальный вид на что-то более индивидуальное. Все это и многое другое возможно с Aero — классическим модом WhatsApp, который существует уже несколько лет. Основные функции aero связаны с внешним видом, а не с предоставлением пользователям дополнительных возможностей. Это не значит, что ему вообще не хватает функций. На самом деле, он наполнен новинками до такой степени, что его легко рекомендовать всем.

Если вы хотите использовать две учетные записи WhatsApp на одном телефоне Android, то вы попали в нужное место. Здесь мы собираемся предоставить вам одну из известных WhatsApp APK называется aero WhatsApp, созданным тем же разработчиком Insta Aero Бозкуртом Хаззаром.

Что такое Aero WhatsApp?

Так же, как фм ватсап, Aero Whatsapp также является модифицированной версией официального WhatsApp, которая имеет множество дополнительных функций, которых нет в официальном WhatsApp. Многие пользователи загружают такие приложения, чтобы переключиться на удивительный пользовательский интерфейс. Aero WA и другие моды поставляются с множеством удивительных тем, с помощью которых вы можете легко изменить внешний вид своей учетной записи WhatsApp.

  • Приложение называется APK-файл Aero WhatsApp или WhatsApp Aero.
  • Размер установки составляет 68 МБ.
  • Название версии 9.41.
  • Пакет является двойным клонированием и разклонированием.
  • Приложение является антибан приложением.

Как скачать и установить APK-файл Aero WhatsApp?

Мы разместили официальную версию, которую можно загрузить с помощью кнопки, упомянутой здесь. APK-файл является оригинальным и получен непосредственно из источника. Остерегайтесь других третьих лиц, утверждающих, что они являются Aero WhatsApp, поскольку они не смогут обеспечить поддержку, которую получает этот уже установленный мод.

  • Нажав на цветную кнопку, вы перейдете на страницу загрузки, откуда APK-файл можно загрузить одним щелчком мыши.
  • Перед загрузкой файла убедитесь, что у вас достаточно места и данных.
  • Вы можете сделать это, отметив опцию «Хранилище» в настройках.
  • Там вы увидите общую полосу памяти, показывающую фактическую память, используемую существующими данными на вашем устройстве Android. Это также будет отражать, сколько осталось от общей емкости.
  • Убедитесь, что вы включили неизвестные источники в настройках Android> безопасность
  • неизвестные источники

Здесь главное – процедура. Поскольку это мод, Aero необходимо установить определенным образом. Обязательно выполните все шаги, упомянутые здесь, чтобы это работало на вашем устройстве Android. Если вы где-то застряли, не стесняйтесь комментировать ниже.

Особенности

 

Aero предлагает все стандартные функции «High-End» Mod. Это включает в себя действительно настраиваемый раздел тем, заполненный более чем 100 пользовательскими темами, созданными разработчиками или пользователями. Говоря об этом, пользователи также являются одной из особенностей этого мода. Благодаря совместному сообществу в Telegram мод всегда получает отзывы и предложения, чтобы бесконечно улучшать MOD APK. На данный момент Aero имеет более сотни тысяч активных пользователей, и их число только растет.

Aero получает признание благодаря своему уникальному внешнему виду. Но у этого также есть действительно отличительное чувство к этому. Это стало возможным благодаря механике прокрутки и анимации, используемой в APK. Разработчики тщательно переработали исходный код оригинального WhatsApp и сделали его значительно удобным для пользователя, предоставив ему реальные преимущества. Эти функции носят очень прагматичный характер и были главной темой для обсуждения в сообществе.

  • Вы можете выбрать, кто может связаться с вами.
  • Вы можете скрыть синюю галочку, одиночную галочку или двойную галочку.
  • Вы можете изменить стиль шрифта.
  • Приложение позволяет изменить экран разговора.
  • Альтернативы эмодзи легко доступны. Кроме того, вы можете включать смайлики Facebook в свои разговоры.
  • Приложение поставляется с функцией автоматического ответа, которая помогает вам улучшить общение.
  • Можно запланировать сообщения для повышения эффективности.
  • Вы также можете добавить в статус Stories в стиле Instagram.
  • Приложение включает расширенный лимит на обмен изображениями. Это до 10 изображений в одном письме.
  • Лимит для видео расширен, что позволяет загружать видео размером до 100 МБ.
  • Приложение поставляется с возможностями резервного копирования Titanium, которые регулярно создают резервные копии ваших данных.
  • Приложение позволяет пользователям отключить доступ в Интернет, отключив его, также известный как режим DND.
  • Вы можете отключить или включить датчик приближения.
  • Вы можете изменить выход динамика на выход динамика и наоборот.
  • Присылайте качественные, фотографии с полным разрешением.
  • Можно установить пароль приложения. Кроме того, есть еще одна функция, связанная с этим, это запрос безопасности.
  • Вы можете заблокировать все медиа из галереи. Это означает, что вы можете защитить свои личные фотографии, видео, гифки и видео.
  • Пользовательский интерфейс настроек отличается от исходного пользовательского интерфейса приложения.
  • Вы можете отключить пересылку сообщений.
  • К сообщениям и статусам можно добавить параметры защиты от удаления.

Другие лучшие альтернативы

Вердикт

Из списка функций легко понять, почему Aero стал таким популярным. Выдающийся дизайн помогает, но самих функций достаточно, чтобы переключиться. Оригинальный WhatsApp не предоставляет никаких дополнительных функций, кроме стандартного обмена сообщениями и передачи мультимедиа. Это хорошо для своего сервера и пользовательской базы. На нем можно найти кого угодно, так как им пользуются практически все пользователи смартфонов. Но всегда существовал значительный спрос на многие дополнительные функции, которые WhatsApp просто отказывался добавлять.

На эти требования отвечают модификации WhatsApp, такие как Aero WhatsApp. Это потому, что моды набирают популярность в Интернете. Многие, кто использовал обычный WhatsApp, теперь переходят на модифицированные варианты в поисках желаемых функций. Aero показала себя на пятерку в наших внутренних тестах.

Оставьте комментарий

Aero WhatsApp

Aero WhatsApp
  • Aero WhatsApp
5

Summary

Aero offers all the standard “High-End” Mod features. This includes a really customizable theme section filled with 100+ custom themes created by developers or users. Speaking of that, the users are also among features of this MOD

NameWhatsApp Aero
CategoryCommunication
Size 63MB
Version9.35
WebsiteTKGate

Aero WhatsApp Download – Get Aero Whatsapp and see stories without being found out while read receipts turn on. One can also choose from a bunch of themes and color schemes in order to modify the original look into something more personalized. All of this and more is possible with Aero – the classic WhatsApp mod that has been around for several years now. The main functions of aero inclines with appearance rather than giving users extra options. That is not to say that It lacks in features in anyway. In fact, it is packed with novelties to an extent that makes it easy to recommend to anyone.

If You are looking to use dual WhatsApp accounts in single android phone then you are landed in the right place, Here we are going to provide you one of the famous WhatsApp APK called aero whatsapp built by the same developer of Insta Aero Bozkurt Hazzar.

What Is Aero WhatsApp?

Just like FM WhatsApp, Aero Whatsapp is also an modified version of the official WhatsApp which comes with tons of extra features which the official WhatsApp lacks. Many users download such apps to switch into the amazing UI. Aero WA and other mods comes with lots of amazing themes by which you can easily change the entire look of your WhatsApp Account.

  • The App is called Aero WhatsApp APK or WhatsApp Aero.
  • The sized of the setup is 68 MB.
  • The version name is 9.35.
  • The package is dual clone and unclone.
  • The App is an anti-ban App.

How To Download & Install Aero WhatsApp APK file?

We have put the official version downloadable with the button mentioned here. The APK file is original and has been fetched directly from the source. Watch out for the other third-parties claiming to be Aero WhatsApp as they won’t be able to provide the support that this already established mod gets.

  • Tapping on the colored button will take you to the download page from where the APK file can be downloaded with a single click.
  • Make sure to have enough space and DATA before downloading the file
  • You can do that by checking “Storage” option in the settings
  • There you will see the overall storage bar showing the actual memory consumed by existing data on your Android device. It will also reflect how much is left of the overall capacity.
  • Make sure that you have enabled the unknown sources from Android’s settings>security
  • unknown sources

The main thing here is the procedure. Since its a mod, Aero is needed to be installed in a certain manner. Make sure to follow all the steps mentioned here in order to get this working on your Android device. In case you are stuck in anywhere, feel free to comment down bellow.

Features

 

Aero offers all the standard “High-End” Mod features. This includes a really customizable theme section filled with 100+ custom themes created by developers or users. Speaking of that, the users are also among features of this MOD. Because of its collaborative community in Telegram, the mod is always getting feedbacks and suggestions in order to improve the MOD APK endlessly. Aero ha so far garnered over hundreds of thousands of active users and number is only growing.

Aero gets recognized because of its unique look. But it also has a really distinctive feel to it. This made possible by the scrolling mechanics and animations used in the APK. The developers have carefully concocted the source code of the original WhatsApp and have made it significantly user-friendly by giving it actual advantages. These features are very pragmatic in nature and have been the prime discussing point of the community.

  • You can choose which person can contact you.
  • You can conceal the blue tick, single tick, or double ticks.
  • You can modify the font style.
  • The app allows you to alter the screen of conversation.
  • Emoji alternatives are readily available. Additionally, you can include Facebook Emojis to your conversations.
  • The App comes with an auto-reply feature, which helps you improve communications.
  • It is possible to schedule messages to improve efficiency.
  • You can also add Instagram-style Stories to the status.
  • The App includes an expanded limit on image sharing. This is up to 10 images in one email.
  • The limit for video is extended, allowing the upload of videos up 100 MB.
  • The app comes with Titanium backup capabilities that backs up your data on a regular basis.
  • The App permits users to shut off internet access by turning it off, also known as DND mode.
  • You are able to disable or enable your proximity sensor.
  • You can change the earpiece’s output to speaker output, and reverse.
  • Send high-quality, photos with full resolution.
  • It is possible to set an app password. Additionally, there is another feature that is related to it, that is a security query.
  • You can block all media from the gallery. This means that you are able to protect your private photos video, gifs, and videos.
  • The settings UI differs from the App’s original UI.
  • You can disable forward messages.
  • You can add anti-delete options to messages and statuses.

Other Best Alternatives

Verdict

From the feature list, it is easy to see why Aero has gotten so popular. The well-distinguished design helps but the functions themselves are enough of a reason to switch. The original WhatsApp does not provide any additional features apart from facilitating standard messaging and media transfer. It is good for its server and user-base. You can find anyone on it as almost all smartphone users use it. But there always has been a substantial demand for many extra features that WhatsApp have simply refused to add.

These demands are getting answered by the WhatsApp Mods like Aero WhatsApp. It is because that mods are getting real traction in the internet. Many who’ve been using the normal WhatsApp are now switching to the Modded variants seeking their desired features. Aero has proven out be an A+ in our in-house testing.

Leave a Comment