ANWhatsApp

ANWhatsApp
  • ANWhatsApp
4

Заключение

В ANWhatsApp присутствует множество дополнительных функций. Все они были проверены в ходе нашего индивидуального тестирования, и мы методично изложили их здесь, чтобы дать краткий обзор его возможностей. Поскольку AN также использует метод, позволяющий пользователям вносить свой вклад через группы Telegram, неудивительно, что он соответствует всем ожиданиям своих постоянных пользователей.

Имя и фамилияANWhatsApp
КатегорияКоммуникация
Версия22
разработчик Аммар
CайтТКГейт

Скачать ANWhatsApp: Получите последнюю версию ANWhatsApp и скройте свое последнее посещение, при этом имея возможность видеть других. Вы также можете восстановить сообщение, поэтому, скажем, если кто-то отправит вам текст и удалит его, вы все равно сможете его увидеть. Кроме того, если человек, отправивший его, удалит его до того, как сообщение дойдет до вас, вы также сможете просмотреть его благодаря дополнительным функциям ANWhatsApp, которые нельзя воспроизвести в оригинальном WhatsApp. Все эти функции и многое другое являются результатом спроса людей, использующих мгновенные сообщения в своей повседневной жизни.

Разработчики WhatsApp не рискуют, предоставляя все самые востребованные функции, чтобы ограничить круг своих интересов. Это способ, с помощью которого они могут управлять такой большой пользовательской базой. Но это создает потребность в инструменте, который может оправдать ожидания некоторых действительно заядлых пользователей. Люди хотят делиться большими файлами с большим количеством людей и иметь большие группы. На все подобные вопросы уже ответили несколько модов. AN WhatsApp является одним из таких модов.

ANWhatsApp APK Скачать

Вы можете использовать кнопку загрузки на этой странице, чтобы начать загрузку. Все, что вам нужно, это ДАННЫЕ и немного места на вашем устройстве. Имейте в виду, что, хотя Wi-Fi предпочтительнее, мобильные данные вполне способны выполнить эту работу, поскольку сам файл имеет довольно номинальный размер. Вы также можете снова использовать тот же файл на другом устройстве из-за его двоичной природы. Выполните все шаги, упомянутые здесь, чтобы правильно установить это приложение.

Как скачать и установить WhatsApp APK?

неизвестные источники

  • Нажмите на кнопку загрузки, чтобы начать процесс загрузки
  • Вы будете перенаправлены на страницу, содержащую несколько ссылок на серверы, которые позволят вам скачать файл.
  • Имейте в виду, что ссылка вверху самая быстрая. Поэтому используйте другие, только если у вас возникнут проблемы с первым.
  • После выбора кнопки выбора начнется загрузка. Если это не так, это может означать, что ваше хранилище заполнено.
  • Если это так, то зайдите в настройки — память и проверьте свободное место на вашем телефоне/планшете.
  • Если его нет, обязательно удалите некоторые файлы, чтобы получить этот APK-файл на своем устройстве.
  • Как только это будет отсортировано, повторите процесс загрузки.
  • После загрузки нажмите на файл APK и установщик пакета запуска.
  • Он запросит основные разрешения, такие как — ДАННЫЕ, Контакты, Телефон, Местоположение и т. Д.
  • Все эти разрешения действительно базовые и были в исходной установке WhatsApp.
  • Разрешите их все после прочтения каждого из них, затем продолжите установку.
  • Теперь ваше устройство будет самостоятельно обрабатывать установку дальше
  • После этого вы увидите новую панель запуска на рабочем столе, откуда вы сможете получить доступ к WhatsApp APK
  • Настройте новую учетную запись WhatsApp после подтверждения себя с помощью OTP. Вы также можете импортировать свои данные из предыдущих WhatsApp/MOD, нажав «Импорт».
  • Если вы не импортируете вручную, ANWwhatsApp все равно покажет вам все оставшиеся базы данных на вашем устройстве.

Согласно списку инструкций совершенно ясно, что AN WA основан на оригинальном варианте. Весь процесс его установки точно такой же. Это относится к нескольким модам. Так что, если у вас уже есть некоторый опыт работы с модами WhatsApp, это будет для вас проще простого. Обязательно выполните все упомянутые шаги, чтобы избежать каких-либо ошибок или проблем.

Особенности мода ANWhatsApp

В ANWhatsApp присутствует множество дополнительных функций. Все они были проверены в ходе нашего индивидуального тестирования, и мы методично изложили их здесь, чтобы дать краткий обзор его возможностей. Поскольку AN также использует метод, позволяющий пользователям вносить свой вклад через группы Telegram, неудивительно, что он соответствует всем ожиданиям своих постоянных пользователей.

  • Заморозить последнее посещение.
  • Скрыть двойную галочку.
  • Скачать статус и истории.
  • Копировать статус профиля.
  • Получить онлайн тост ваших друзей.
  • Когда вы дважды нажимаете на сообщение, оно добавит лайк к сообщению.
  • Новая функция называется призрачным режимом для звонков. Эта функция отображает сообщения, когда вы отклоняете какие-либо вызовы.
  • Расписание автоматических сообщений.
  • Скрыть свой онлайн-статус и время последнего посещения.
  • Остановить «пересылку» сообщения.
  • Скрыть «переслать сообщение».
  • Запретить удаление сообщений и статусов.
  • Скрыть синие галочки, вторую галочку, «ввод» и «запись».
  • Переключение между 5 учетными записями: в одной версии ANWhatsApp вы можете переключаться между 5 номерами, чтобы получить доступ к этой функции, перейдите в «Ammar Adds», а затем выберите переключение учетных записей.
  • Отправляйте медиафайлы размером до 700 МБ.
  • Смотрите удаленные сообщения.
  • Тысячи бесплатных тем.
  • Настройте экран чата с помощью удобных виджетов.
  • Автоматически отклонять видео- и аудиовызовы.

Все упомянутые функции были опробованы и протестированы нашей командой из 4 человек. На этапе тестирования мы обнаружили, что весь процесс обмена сообщениями был особенно хорош. Возможность восстановить сообщение, которое было удалено до того, как оно дошло до вас, говорит о масштабах AN. Хотя это ключевая функция, это еще не все, на что она способна, что подтверждается списком, упомянутым ранее.

Вердикт

ANWhatsApp на самом деле очень практичный МОД. Хотя ему немного не хватает «внешнего вида», он компенсирует это, предоставляя современные функции конфиденциальности. Все его функции основаны на оригинальном приложении, поэтому разрешение, которое оно запрашивает перед установкой, практически такое же. Мы призываем наших пользователей проверить это самостоятельно и поделиться с нами своим опытом. Возможно, вы пока не хотите переключаться с чего-то вроде GB или FM, но, надеюсь, вы оцените новизну этого.

Оставьте комментарий

ANWhatsApp

ANWhatsApp
  • ANWhatsApp
4

Summary

There are a myriad of extra features present in ANWhatsApp. All of these have been verified in our individual testing and we have laid them out here methodically in order to give a succinct summary of its capabilities. Since AN also follows the method of allowing users to contribute via Telegram groups, its no wonder that it matches all the expectations of its loyal users.

NameANWhatsApp
CategoryCommunication
Version21
Developer Ammar
WebsiteTKGate

ANWhatsApp Download : Get the latest version of ANWhatsApp and Hide your last seen while being able to see other’s. You can also undelete a message, so say if someone sends you a text and deletes it, you will still be able to see it. Further on that, if the person sent it deletes it before the message reaches you, then also you will be able to view it thanks to ANWhatsApp’s extra features that cannot be replicated in the original WhatsApp. All such features and more are a result of the demand of people using Instant messaging in their daily lives.

WhatsApp developers do not take chances with providing all the highly demanded features to keep their space of interest limited. It is way that they can manage a user base that big. But it creates a need in the space of a tool that can meet the expectations of some really avid users. People want to share bigger files with more people and have bigger groups as well. All such issues have already been answered by several MODS by now. AN WhatsApp is one of Such MODS.

ANWhatsApp APK Download

You can use the download button provided in this page in order to initiate the download. All you will need is a DATA and some space on your device. Keep in mind that while WiFi is preferred, mobile data is perfectly capable of achieving the job as the file itself is pretty nominal in size. You can also use the same file again in some other device due to its binary nature. Follow all the steps mentioned here in order to get this application installed properly.

How To Download & Install AN WhatsApp APK?

unknown sources

  • Tap on the download button to start the download process
  • You will be redirected to a page containing multiple server links which will allow you to download the file
  • Keep in mind that the link on the top is the fastest one. So, only use the others if you face any issues in the first one.
  • After selecting your button of choice, the download will start up. In case it does not, it might mean that your storage is full
  • If that is the case, then go to settings – storage and check the vacant space on your phone/tablet
  • If there is none, make sure to delete some files in order to get this APK file on your device
  • Once that is sorted, Redo the download process
  • After downloading, tap on the APK file and startup package installer
  • It will ask for basic permissions like – DATA, Contacts, Phone, Location etc.
  • All these permissions are really basic and were there in the original WhatsApp installation as well
  • Allow them all after reading each of them then proceed with installation
  • Now your device will process the installation further on its own
  • Once done, you will observe a new launcher on your homescreen from where you will be able to access an whatsapp apk
  • Set up a new WhatsApp account after verifying yourself with OTP. You can also import your data from previous WhatsApp/MODs by tapping on “Import”.
  • If you don’t import manually, ANWwhatsApp will still show you any remaining databases on your device

As per the instruction list, it is very clear that AN WA is based on the original variant. All of its installation process is exactly the same. This is the case with few MODS. So in case you already have some experience with WhatsApp Mods before, this will be a piece of cake for you. Make sure to go through each and every step mentioned in order to avoid any errors or issues.

Features Of ANWhatsApp MOD

There are a myriad of extra features present in ANWhatsApp. All of these have been verified in our individual testing and we have laid them out here methodically in order to give a succinct summary of its capabilities. Since AN also follows the method of allowing users to contribute via Telegram groups, its no wonder that it matches all the expectations of its loyal users.

  • Freeze your last seen.
  • Hide double-tick.
  • Download status & stories.
  • Copy profile status.
  • Get online toast of your friends.
  • When you click twice on a message it will add like to the message.
  • A new feature is called ghost mode for calls. This feature display messages when you reject any calls.
  • Schedule automatic messages.
  • Hide your online status and last seen.
  • Stop “forward” message.
  • Hide “forward message”.
  • Prevent deleting messages and statuses.
  • Hide blue ticks, second tick, “typing”, and “recording”.
  • Switch between 5 accounts : From one version of ANWhatsApp you can switch between 5 numbers, to access this feature go to “Ammar Adds” and then choose switch accounts.
  • Send media files size up to 700MB.
  • See deleted messages.
  • Thousands of free themes.
  • Customize the chat screen with handy widgets.
  • Reject video and audio calls automatically.

All the features mentioned have been tried and tested by out team of 4. During our testing phase, we found out that the entire messaging experience was especially really great. The ability to undelete a message that was deleted before reaching you speaks volumes of AN’s caliber. Though its a key feature, it is not all it can do – as proven by the list mentioned earlier.

Verdict

ANWhatsApp is actually a really practical MOD. Though it lacks a bit in the “look” department, it makes up for it by providing state of the art privacy features. All of its features are based on the original app and that is why the permission it asks for before installation is enteriely the same. We encourage out users to check this out yourself and share your experiences with us. You might not want to switch from something like GB or FM just yet, but hopefully you will appreciate the novelty of it.

Leave a Comment