gbwhatsapp

Имя приложенияGB WhatsApp
Категория Коммуникация
Версия 9.35F, v21.20, v16.20
Size54MB
Последнее обновление1 день назад
CайтTKGate.org

GB WhatsApp последняя версия доступна для скачивания здесь. Скройте свой онлайн-статус и восстановите удаленные сообщения одним щелчком мыши с помощью GBWhasApp APK. Этот мод берет обычный вариант и делает его намного более привлекательным с дополнительными функциями и функциями, которые не воспроизводятся в версии по умолчанию. Первоначальная версия предлагает параметры конфиденциальности, но также лишает определенных привилегий. Например. Отключение уведомления о прочтении, чтобы увидеть истории, о которых не узнают, требует, чтобы вы передали предупреждение о синих галочках во время обмена сообщениями. GB Дает вам это без каких-либо компромиссов, и он делает это со всеми своими дополнительными функциями.

«MOD» означает модифицированный. GB — это модифицированная версия оригинального WhatsApp. Из-за своей огромной пользовательской базы WhatsApp всегда нуждался в удовлетворении запросов пользователей, связанных с добавлением функций. Например, пользователям приходилось спрашивать и ждать годами, прежде чем голосовые вызовы стали реальностью. И еще год на выпуск видео. Некоторые разработчики встретились в сети и решили заняться этим сами. Это привело к созданию MODS в том виде, в каком мы его знаем. На самом деле GB был первым крупным модом и до сих пор занимает видное место в общей популярности. FM с другой стороны, это также громкое имя, популярное в основном благодаря быстрому пользовательскому интерфейсу и возможностям обмена файлами.

ГБ WhatsApp Обновление

Удобно иметь стороннее приложение, позволяющее одновременно запускать две учетные записи WhatsApp. Что может быть лучше, если в вашем WhatsApp есть встроенная опция для запуска Dual WhatsApp на одном устройстве. GBWhatsApp может запускать двойной WhatsApp одним нажатием. Благодаря этому вам не придется рыться в укромных уголках Play Store, чтобы найти идеальное приложение с двойной загрузкой. Эти инструменты требуют, чтобы вы полностью изменили способ доступа к своим учетным записям WhatsApp и сильно мешают вашему опыту. Такие проблемы уже были решены в основных социальных приложениях, таких как Facebook и Instagram, где само приложение официально предоставляет вам возможность одновременного запуска двух учетных записей. Это было не так некоторое время назад, но все изменилось по мере того, как пользователи требовали изменений. Таких изменений еще не произошло в случае с WhatsApp, и если вам нужны такие функции, лучше всего переключиться на МОД.

GBWhatsApp APK

Со всеми своими возможностями GBWhatsApp стал повсеместным, и темпы роста не замедляются. Он предлагает большое количество дополнительных опций. Многие из них действительно практичны, как тот, который дает вам доступ к удаленным сообщениям. Некоторые из них бесполезны для большинства, но имеют большое значение для крошечного меньшинства пользователей. Но самое главное, что разработчики прислушиваются к своим пользователям. Большинство функций, упомянутых здесь, были добавлены на основе предложений и не были оригинальными идеями. Это были совместные усилия, которые создали MOD, и именно они поддерживают его таким, какой он есть сейчас.

Обмен файлами — еще одна часть, где GB произвел революцию в игре. Вы можете легко обмениваться файлами размером более 700 МБ. Это делает GBWA настоящей электростанцией. Это также позволяет вам изменить весь внешний вид, индивидуально настроив каждый элемент этого приложения. Вы можете изменить панель навигации, параметры шрифтов, цвет любого текста и даже цветовые галочки (по умолчанию установлен синий). Пузырьки чата также полностью настраиваются. Теоретически с помощью параметров настройки можно сделать все больше похожим на iMessage.

Особенности GB WhatsApp

Из-за его обширного списка функций мы решили предоставить его немного позже и сначала кратко объяснили детали. Если вы заинтересовались и хотите узнать больше о моде, вот полный список, предоставленный разработчиками, который позволит вам взглянуть на масштаб этого мода. Предаваться.

  • Групповые чаты теперь имеют отдельную вкладку — опционально
  • Отдельная вкладка группы для нижней панели
  • Дубайский арабский шрифт добавлен
  • Новые эмодзи включены
  • Новая функция для перехода к первому сообщению в чатах
  • Исправлена ​​проблема со сбоями в режиме реального времени
  • Исправлены темы, не работающие на Android 10
  • Имя контакта не отображается в статусе «Конфиденциальность» при использовании темной темы. Исправлена ​​проблема
  • Исправлена ​​проблема с переводом чата
  • Больше исправлений ошибок и улучшений
  • Анти-бан
  • Скрыть синюю галочку
  • Заморозить последний раз видели
  • Удалить переадресованный тег
  • Установите флажок «Скрыть сообщения, просмотренные» после прочтения сообщения.
  • Настройте стиль Ticks / Bubbles в соответствии с вашими потребностями.
  • Выберите тему по своему желанию.
  • Отправляйте пустые сообщения своим контактам.
  • Изменить цвет панели уведомлений.
  • Уведомление об изменении номера

Требования

  • Подключение к Интернету
  • Расположение устройства
  • Доступ к галерее
  • Доступ к контактам
  • Идентификация устройства Доступ к внешнему хранилищу

Как скачать GBWhatsApp Apk?

GBWhatsApp предоставляет максимальное количество функций по сравнению с любым другим модом WhatsApp. Я уже поделился списком всех функций, добавленных в последнюю версию GBWA. Что ж, плохая новость заключается в том, что это приложение недоступно в Play Store, поскольку оно не соответствует их Условиям использования. Но вы можете скачать его по ссылкам, указанным ниже

Узнав о функциях, вам может быть интересно, работает ли GBWhatsApp для Android на рутированном или нерутованном смартфоне. Если это то, о чем вы думаете, то позвольте мне сказать вам, что это работает как на Android-смартфонах с root-правами, так и без них. Установка GBWhatsApp на Android — это простой процесс, и вам не нужно обладать какими-либо техническими знаниями. Ниже приведено краткое руководство по установке GBWhatsApp Apk на смартфон Android.

# 1) Загрузите APK-файл GBWa по приведенным выше ссылкам.

# 2) Откройте «Настройки» на вашем Android-устройстве, затем перейдите в «Безопасность» и включите «Неизвестные источники».

неизвестные источники

# 3) После включения неизвестных источников просто откройте загруженный apk-файл последней версии GBWA, а затем установите его.

После установки просто откройте приложение, подтвердите свой номер через OTP и наслаждайтесь им.

Теперь вы, должно быть, видите интерфейс GBWhatsApp, вы можете настроить весь пользовательский интерфейс этого приложения, зайдя в настройки. Внутри настроек вы также сможете увидеть множество параметров конфиденциальности.

GBWhatsApp (разрешения)

  • Доступ в Интернет
  • Использовать микрофон
  • Доступ к хранилищу
  • Использовать микрофон
  • Использовать камеру
  • Доступ к местоположению
  • Управление контактами
  • Доступ через Bluetooth
  • Управление сообщениями
  • Доступ к вибрации

ГБ WhatsApp Обновление

Что нового в 9.35

Эксклюзивно: настраиваемые смайлики Double Tap для каждого чата (Чат > 3 точки)

FM-обновление WhatsApp

  • Добавлено: Показать уведомление о заблокированных вызовах из-за конфиденциальности вызовов.
  • Добавлено: возможность отключить двойное касание, чтобы поставить лайк.
  • Добавлено: Индикатор администратора в группах.
  • Добавлено: Пользовательский цвет фона для статуса текста.
  • Добавлено: Пользовательский цвет текста для статуса текста.
  • Добавлено: новый способ отображения обновлений (БЕТА).
  • Исправлено: верхняя панель исчезала в стандартном пользовательском интерфейсе.
  • Исправлено: Цвет значка Голоса/Видео на экране звонков
  • Исправлено: некоторые варианты написания арабского перевода
  • Улучшено: настройки «Кто может мне звонить». Параметры запрета теперь автоматически отключаются, если установлено значение «все»
  • Улучшено: показывать «чаты» вместо «whatsapp» в одном заголовке пользовательского интерфейса.
  • Разное Множество других исправлений и улучшений

Окончательный вердикт

Поскольку WhatsApp очень популярен среди пользователей смартфонов, моды WhatsApp также набирают популярность, поскольку они предоставляют лучшие функции, чем сам официальный WhatsApp. GBWhatsApp — самый популярный и безопасный среди них. Вы можете загрузить последнюю версию apk GBwhatsapp по предоставленной прямой ссылке. После того, как вы воспользуетесь и попробуете GBWhatsApp 9.35 и испытаете его удивительные функции и моды, вы никогда не вернетесь к стандартной версии. Так что, не теряя времени, скачайте и установите WhatsApp GB apk. Если вы уже используете его, поделитесь своим опытом, и по любым вопросам не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже.

GB WhatsApp
  • GB WhatsApp
4.5

Заключение

Если вы устали от старого доброго WhatsApp. Что ж, сегодня у нас есть идеальный мод WhatsApp для вас. В этой статье вы можете легко скачать WhatsApp GB Apk.

Оставьте комментарий

GBWhatsApp

App NameGB WhatsApp
Category Communication
Version 9.35F, v21.20, V16.20
Size54MB
Last Update1 day ago
WebsiteTKGate.org

GB WhatsApp latest version is available here to download. Hide your online status and recover deleted messages in just a click using GBWhasApp APK. This mod takes the normal variant and make it much more enticing with extra features and functionalities that are not replicable in the default version. The original version offers privacy options but it also takes away certain privileges. For example. Turning the read receipt off to see stories without being found out requires you to hand over your blue ticks alert while messaging. GB Gives you this without any tradeoffs and it does that with all of its addon features.

A “MOD” stands for modified. GB is a modified version of the original WhatsApp. Because of its huge user base, WhatsApp has always has a need of addressing user requests relating to feature addition. For example, users had to ask and wait for years before voice calling became a thing. And another year for videos to roll out. Certain developers met up online and decided to take on to this themselves. This lead to the creation of MODS as we know it. GB was actually the first major mod and still holds a prominent position in overall popularity. FM on the other hand is also a big name, popular mainly for its fast pace UI and File-sharing capabilities.

GB WhatsApp Update

Having a third-party app to enable you to fire up two WhatsApp accounts simultaneously is a handy thing. What is better having an inherent option within your WhatsApp to run Dual WhatsApp on the same Device. GBWhatsApp can run dual WhatsApp in a single tap. With that you will not have to look in the nooks and crannies of Play Store in order to find the perfect dual boot app. Those tools require you to completely change the way you access your WhatsApp accounts and adds a great hinderance in your experience. Such issues have already been addressed in major Social apps like Facebook and Instagram where the app itself officially provides you with options to run two accounts simultaneously. It was not this way quite a while ago, but things changed as users demanded for change. Such change is yet to occur in the case of WhatsApp and in case you have a need to have such features, its only ideal to switch to a MOD.

GBWhatsApp APK

With all its capabilities, GBWhatsApp has gone ubiquitous and the pace of growth is not slowing down. It offers a great deal of additional options. Many of them are truly practical like the one that gives you access to deleted messages. Some are gimmicky to most but matters a great deal to a tiny minority of its users. But what matters the most is that the developers listens to their users. Most of the features mentioned here were added based on suggestions and were not original ideas. It has been a collaborative effort that created the MOD and it is the same that is keeping it going the way it is now.

File sharing is another part where GB has revolutionized the game. You can share 700 MB+ Files with ease. This makes GBWA a true powerhouse. It also allows you to change the entire look by individually customizing each and every element of this application. You can change the navigation bar, the settings option fonts, Color of any text and even the color checks (Set to blue by default). The chat bubbles are also fully customizable. With the customization options, one can make the whole look more like iMessage in theory.

Features Of GB WhatsApp

Because of its extensive list of features, we decided to provide it a little later on and went with briefly explaining the details first. If you interest has ben piqued and want to learn more about the MOD, here is the full list provided by the developers that will let you take a glimpse on the caliber of this MOD. Indulge.

  • Group Chats Have Separate Tab Now – Optional
  • Separate Group Tab for Bottom Bar
  • Dubai Arabic Font Added
  • New Emojis Enabled
  • New Feature to Go to First Message in Chats
  • Live Location Crashes Issue Fixed
  • Themes Not Working on Android 10 Fixed
  • Contact Name Not Showing in Status Privacy When Using Dark Themes Issue Fixed
  • Chat Translation Issue Fixed
  • More Bug Fixes and Improvements
  • Anti-ban
  • Hide blue tick
  • Freeze last seen
  • Remove forwarded tag
  • Hide Messages Seen tick after reading a message.
  • Customize Ticks/Bubbles Style according to your need.
  • Select Theme according to your wish.
  • Send Blank Messages to your contacts.
  • Change Notification Bar color.
  • Change Number Notification

Requirements

  • Internet Connection
  • Location of the device
  • Access to Gallery
  • Access to Contacts
  • Device Identity External Storage Access

How to Download GBWhatsApp Apk?

GBWhatsApp is providing the maximum number of features as compared to any other WhatsApp Mod. I have already shared a list of all the features which are added in GBWA Latest Version. Well, the bad news is that this app is not available in Play Store as it doesn’t follow their Terms & Conditions. But you can download it from the links given below

After knowing about the features, you might be wondering whether GBWhatsApp for Android works on a rooted or non-rooted smartphone. If that’s what you are thinking, then let me tell you that it works on both rooted and non-rooted Android smartphone. Installing GBWhatsApp on Android is an easy process, and you don’t need to have any technical knowledge. Below is the short tutorial on how to install GBWhatsApp Apk on Android smartphone.

#1) Download The GBWa APK File From the above links

#2) Open The Settings In Your Android Device Then Go To “Security” And then enable Unknown Sources

unknown sources

#3) After enabling unknown sources simply open the downloaded apk file Of GBWA latest version and then install it.

After installing simply open the app verify your number through OTP and enjoy using it

Now you must be seeing the interface of GBWhatsApp you can customize the entire UI of this app by going into settings, Inside settings you will be able to see lots of privacy options aswel.

GBWhatsApp (Permissions)

  • Access Internet
  • Use Microphone
  • Storage Access
  • Use Microphone
  • Use Camera
  • Location Access
  • Manage Contacts
  • Bluetooth Access
  • Manage Messages
  • Vibration Access

GB WhatsApp Update

What’s news in 9.35

Exclusive: Custom Double Tap emoji for every chat (Chat > 3-dots)

FM WhatsApp Update

  • Added: Show notification for blocked calls due to calls privacy
  • Added: Option to disable Double Tap to Like
  • Added: Admin Indicator in groups
  • Added: Custom Background Color for Text Status
  • Added: Custom Text Color for Text Status
  • Added: New way to show updates (BETA)
  • Fixed: Top bar disappearing in stock UI
  • Fixed: Voice/Video icon color in calls screen
  • Fixed: some Arabic translation spellings
  • Improved: “Who can call me” settings. Deny options now auto disabled when set to “everyone”
  • Improved: Show “chats” instead of “whatsapp” in one ui header
  • Misc Many other fixes and improvements

Final Verdict

As WhatsApp is very popular with the smartphone users, WhatsApp Mods are also gaining popularity as they provide better features than the official WhatsApp itself. GBWhatsApp is the most popular and safest available among them. You can download the latest GBwhatsapp apk from the direct download link provided. Once you use and try GBWhatsApp 9.35 and after experiencing its amazing features & mods, you will never return to the stock one. So without wasting time download & install whatsapp GB apk. If you are already using it, please share your experience and for any queries feel free to use the comment section below.

GB WhatsApp
  • GB WhatsApp
4.5

Summary

If you are tired of the plain old WhatsApp. Well, we’ve got the perfect WhatsApp mod for you today. In this article, You can easily download WhatsApp GB Apk.

Leave a Comment