NSWhatsApp 3D

NSWhatsApp 3D
  • NSWhatsApp 3D
5

Заключение

Основная причина выбора NSWA вместо оригинального приложения — дополнительные функции, добавленные разработчиком. Если этого элемента нет в уравнении, необходимость мода не имеет смысла. Вот почему мод должен быть достаточно достойным, чтобы люди узнали о нем и установили его. Если он не на этом уровне, он никогда не сможет с легкостью привлечь внимание пользователей, которые уже используют исходный вариант.

Имя и фамилияNSWhatsApp 3D
Версия9.30F
Требуется Android 4.1 и выше
Последнее обновление 1 день назад
CайтТКГейт

Загрузите NSWhatsApp APK по ссылке, указанной ниже, и сразу начните использовать приложение. Это модифицированная версия оригинального приложения, которая позволяет вам иметь больше возможностей и функций поверх основных. WhatsApp сам по себе достаточно хорош для обычных задач обмена сообщениями. Но он не может обслуживать пользователей, которые хотят иметь больше функций. Он имеет ограничения на размер файла, ограниченные параметры и практически не имеет параметров настройки. Такие моды, как NSWhatsApp, освобождают пользователей от таких ограничений. Вы также можете оформить заказ FMWhatsApp, GB WhatsApp

Скачать NSWhatsApp

Что касается функций, упомянутых в первом абзаце, совершенно очевидно, что эта версия приложения действительно выполняет поставленные задачи. Мы хотим, чтобы вы были судьей! Идите вперед и загрузите с помощью кнопки, упомянутой ниже, и приступайте к работе с MOD. Возможно, у вас был небольшой опыт использования других МОДов, таких как JTWhatsapp, но благодаря своему уникальному набору функций NSWhatsApp определенно вас удивит.

Перед загрузкой убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места. Это также будет подтверждено, когда вы нажмете кнопку, поскольку ваше устройство Android автоматически сообщит, если у вас не хватает памяти. Кроме того, вам также придется разрешить внешние установки через настройки телефона. Это параметр, для которого по умолчанию установлено значение «Нет». Причина этого заключается в том, чтобы предотвратить любые установки, выходящие за рамки приложений Play Store.

Как установить последний APK NS WhatsApp

неизвестные источники

  • Загрузите APK-файл, нажав кнопку
  • Перед загрузкой убедитесь, что у вас достаточно места, хотя ваше устройство автоматически возражает, если места недостаточно.
  • После загрузки начните установку, нажав на APK.
  • Если у вас отключены внешние установки, система попросит вас включить, так как процесс установки не может продолжаться без этого.
  • После успешной установки мода вы получите панель запуска на главном экране, которая позволит вам получить доступ к nswhatsapp с вашего устройства.

Это разумная реализация, которая сводит к минимуму риск установки ненадежных приложений на ваши телефоны Android. Но поскольку разработчики NSWhatsApp и всех других крупных МОДов общеизвестны, у них меньше шансов создать вредоносные приложения. Из-за этого вы можете отключить настройку и продолжить установку.

Также проверьте - APK-файл JTWhatsApp

Особенности NSWhatsApp

Основная причина выбора мода вместо оригинального приложения — дополнительные функции, добавленные разработчиком. Если этого элемента нет в уравнении, необходимость мода не имеет смысла. Вот почему мод должен быть достаточно достойным, чтобы люди узнали о нем и установили его. Если он не на этом уровне, он никогда не сможет с легкостью привлечь внимание пользователей, которые уже используют исходный вариант.

  • Совершение группового вызова с экрана вызовов
  • Улучшенные смайлики
  • Смайлики Юникод 11.0.
  • Функция Анти-Бан
  • Поддерживает звонки
  • Скрыть информацию о последнем посещении сегодня
  • Улучшенные функции безопасности
  • Поддержка тем
  • Не беспокоить режим
  • Функция автоответчика
  • Переводите сообщения на различные диалекты
  • Функция планировщика сообщений
  • Отправляйте записи размером более 50 МБ по сравнению с 16 МБ в исходной версии приложения.
  • Отправить более 90 фотографий немедленно
  • Измените свой статус и включите 250 символов по сравнению со 139 символами в исходном приложении.
  • Новые возможности администратора для групп WhatsApp
  • Новые стили проверки, всплывающие подсказки, доски уведомлений, значки и многое другое.
  • Новая возможность тайно записывать групповые сообщения
  • Сбор ключей для групповых звонков и видеозвонков
  • Немедленно просматривайте соединения и контент при переадресации в разные чаты.
  • Добавляйте стикеры к лучшим из списка текущих статей.
  • Режим «картинка в картинке» для YouTube, Instagram, Facebook и др.
  • Другие мелкие обновления и исправления ошибок

Официальное изложение 3D-сообщений NSWhatsApp выглядит следующим образом:

  • [Добавлено] Новые смайлики
  • [Добавлено] Вызов участников в группы
  • [Добавлено] Приватный ответ от группы (выбрать любое сообщение в группе — открыть альтернативы — приватный ответ)
  • [Исправлено] Блокировка при просмотре точек
  • [Исправлено] Добавление стикеров из Google Paly
  • [Исправлено] Не открывается другой чат
  • Многочисленные апгрейды

Этот список обновлений и функций импортируется из официальной группы Telegram, созданной и управляемой разработчиками. Группа состоит из всех постоянных пользователей NS WhatsApp и наполнена ресурсами, относящимися к этому моду. Вы также можете использовать его для решения любой проблемы, с которой вы сталкиваетесь при работе с модом, и есть большая вероятность, что разработчик ответит на ваш запрос. Все сообщество выступает в роли тестировщиков и предоставляет разработчикам обратную связь, что, в свою очередь, приводит к дальнейшему улучшению приложения.

Список изменений, который вы видите, является результатом постоянной обратной связи с пользователями. Наличие интерактивной платформы только для оказания технической поддержки — это то, чего в исходной версии никогда не было. Это также причина, по которой пользователи предпочитают модифицированные приложения. Такие журналы изменений выпускаются с каждым обновлением и могут быть на этой странице, а также на официальном канале Telegram nshwatsapp. Разработчик модифицировал и другие приложения, кроме WhatsApp, доступ к которым можно получить через канал.

Итак, список функций говорит об этом довольно ясно. NS WhatsApp — это абсолютно упакованное приложение для модов, которое позволяет пользователям испытать то, что они никогда не смогли бы получить в обычной версии WhatsApp. Именно поэтому мы ожидаем, что люди предпочтут такие моды обычной версии. Все инструкции по скачиванию уже упоминались здесь. Если у вас есть какие-либо сомнения, следуя им, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Если вы получаете сообщение об ошибке, обязательно введите его правильно, чтобы мы могли точно узнать, что происходит.

Вердикт

Опытные пользователи требуют больше возможностей и меньше ограничений. WhatsApp заработал репутацию в задержке наиболее востребованных функций. Спустя несколько месяцев после того, как моды выпустили видеозвонки, WhatsApp официально выпустил его. Очень странно, что мод делал видеозвонки до самого оригинального приложения. Это говорит о том, что компания, как правило, в конечном итоге удовлетворяет спрос, но на это уходит значительное время. А для тех, кто не любит ждать, Моды — отличная альтернатива. Вы также можете скачать ns whatsapp, чтобы испытать целый ряд ожидаемых функций, которые еще не появились в исходном приложении.

Оставьте комментарий

NSWhatsApp 3D

NameNSWhatsApp 3D
Version9.30F
Required Android 4.1 & Above
Last Updated 1 Day Ago
WebsiteTKGate.org

Download NSWhatsApp APK From the link mentioned bellow and start using the App right away. It is a modified version of the original application that lets you have more features and functionalities on top of the basic ones. WhatsApp on its own is good enough for the usual messaging tasks. But it cannot serve users who want to have more functions. It has file size limits, limited options and virtually no customization options. Mods like NSWhatsApp liberates users from such restrictions. You may also like to checkout FMWhatsApp, GB WhatsApp

Download NSWhatsApp

As per the features mentioned in the first para, its pretty clear that this version of the application really does the tasks its thrown at. We want you to be the judge of it ! Go ahead and Download via the button mentioned bellow and get going with your MOD experience. You might have had a bit of usage experience with other MODS like JTWhatsapp, but due to its unique set of features, NSWhatsApp will definitely surprise you.

Make sure you have enough space on your device before downloading. This will also get confirmed once you click on the button as your Android device will automatically tell in case you lack any storage. Apart from that, you will also have to allow external installations through the phone settings. This is an option which is set to “No” by default. The reason behind this is to prevent any installations that are outside the realm of Play Store Apps.

How To Install NS WhatsApp Latest APK

 

  • Download the APK file by clicking the button
  • Make sure you have enough space before downloading, although your device will automatically object if there is not enough space left.
  • Once downloaded, initiate the installation buy tapping on the APK.
  • If you have external installations disabled, the system will ask you to enable as the installation process cannot go any further without it.
  • After successfully installing the Mod, you will get a launcher on Home screen that will let you access nswhatsapp from your device.

It is a sensible implementation that minimalizes risk of installing untrustworthy applications on your Android phones. But since developers of NSWhatsApp and all other major MODS are publicly known, they posses less chances of creating harmful applications. Because of this, you can disable the setting and move ahead with the installation.

Also Check – JTWhatsApp APK

Features of NSWhatsApp

The main reason to choose a mod over the original application is the extra features added by developer. If that element is not in the equation, the necessity of a mod does not make sense. Which is why a mod has to worthy enough that people get to know about it and install it. If it is not at that level, it can never grasp attention of users that are already using the original variant with ease.

  • Make a group call from the calls screen
  • Improved emojis
  • Unicode 11.0 Emoticons.
  • Anti-Ban feature
  • Supports calls
  • Hide your “last seen today” details
  • Improved security features
  • Supports themes
  • Do not disturb mode
  • Auto-reply function
  • Translate messages into various dialects
  • Message scheduler function
  • Send recordings of over 50MB compared to the 16MB in the original version of the app
  • Send over 90 pictures immediately
  • Change your status and include 250 characters compared to the original app’s 139 characters
  • New admin options for WhatsApp groups
  • New check styles, conversation bubbles, notification boards, icons, and more
  • New capacity for noting group messages secretly
  • Gathering key for group calls and video calls
  • Review connections and content when forwarding to different chats immediately
  • Add stickers to top picks from the rundown of ongoing articles.
  • Picture in picture mode for YouTube, Instagram, Facebook, and others
  • Other minor upgrades and bug fixes

The official rundown of NSWhatsApp 3D messages is as per the following:

  • [Added] New emoticons
  • [Added] Call members in groups
  • [Added] Private reply from the group (select any message in the group – open alternatives – private reply)
  • [Fixed] Lock while looking in points
  • [Fixed] Add stickers from Google Paly
  • [Fixed] Does not open another chat
  • Numerous upgrades

This list of upgrades and features are imported from the official telegram group created and managed by the developers. The group consists of all the loyal users of NS WhatsApp and it is filled with resources pertaining to this mod. You can also use it to address any issue you face while operating the mod and there are high chances that a developer will reply to your query. The entire community act as testers and provide feedbacks to the developers that in turn lead to more improvement of the application.

The changelog you see is the result of constant feedback provided by the users. Having an interactive platform just to provide tech support is something the original version could never do. This is also a reason why Modded apps gets preferred by users. Such changelogs are released with each update and can in this page as well as official Telegram channel of nshwatsapp. The developer has modded other apps as well apart from WhatsApp, which can be accessed through the channel.

So the feature list says it pretty clear. NS WhatsApp is an absolutely packed mod Application that lets users experience what they could never in the normal WhatsApp version. It because of that, we expect people to choose such mods over the normal version. All the instructions for downloaded have already been mentioned here. In case you have any doubts while following them, kindly comment down bellow. If you are getting an error message, make sure to type it correctly so that we can learn what is going on exactly.

APK Screenshots

Verdict

Power users demand more features and less restrictions. WhatsApp has gained a reputation in delaying highly asked features. It was months after mods released video calling that WhatsApp released it officially. It is very strange that a mod did video calling before the original app itself. It goes to show that the company tends to eventually catch up with the demands but it takes significant time. And for those who do not like to wait, Mods are a great alternative. You can also download ns whatsapp in order to experience a whole bunch of anticipated features that are yet to arrive in the original application.

Leave a Comment