WhatsApp Gold

WhatsGold
  • WhatsGold
4.5

Заключение

WhatsGold оказался действительно хорошим модом. Все функции, упомянутые здесь, были проверены. Базовая версия очень заметна в WhatsApp Gold, так как тема по умолчанию очень похожа на нее. Если в случае, если вы чувствуете какое-либо отставание от сбоев при его использовании, попробуйте изменить тему.

Имя и фамилияWhatsApp Gold
КатегорияКоммуникация
Версия14.37
разработчик Абу3раб
CайтТКГейт

Скачайте WhatsGold по указанным ссылкам. Это мод WhatsApp Gold edition, который дает вам премиальные функции, такие как — разные изображения профиля для разных людей, так как вы можете просматривать истории, не будучи обнаруженными, сохраняя при этом синюю галочку. Все такие функции были добавлены разработчиками для улучшения общего опыта. Ванильная версия, с которой знакомо большинство из нас, предоставляет самые элементарные функции, относящиеся к обмену сообщениями, и ничего более.

С другой стороны, такие моды, как WhatsApp GoldAPK, предлагают некоторые действительно заманчивые функции, которые действительно умны и практичны. Возьмем пример видимости изображения профиля, о котором мы упоминали ранее. Это то, чего не будет в оригинальном WhatsApp в ближайшее время. Тем не менее, с небольшими изменениями людям, стоящим за WhatsApp Gold, удалось это изменить. Из-за таких экстраординарных изменений WhatsGold превратился в хорошо зарекомендовавший себя мод со значительной пользовательской базой.

WhatsApp Золото APK Скачать

Вы можете использовать предоставленную кнопку, чтобы получить APK-файл, необходимый для установки WhatsApp Gold. Имейте в виду, что этот APK-файл можно использовать для установки сколько угодно раз на любом количестве устройств Android. Но лучше сначала проверить наличие обновлений, прежде чем использовать существующий APK для установки этого мода. Причина этого проста. Поскольку WhatsApp Gold основан на оригинальной версии, он также может устареть, как и устаревшая версия. По этой причине, как только выходит новая версия, разработчики запускают мод для этого конкретного варианта. Это гарантирует, что мод продолжает работать.

То, как работает устаревшее с этим модом, как упоминалось ранее, легко управляемо. Все, что вам нужно сделать, это найти подсказки об обновлении, а затем вернуться на эту страницу, чтобы загрузить свежеобновленный APK. Этот APK будет включать в себя все изменения, которые разработчики могли внести за последние несколько дней до его выхода. Таким образом, вы сможете каждый раз получать лучшую версию WhatsApp Gold.

Особенности

Несмотря на то, что WhatsApp GOLD содержит функции конфиденциальности, такие как разные изображения профилей для разных людей, которые могут просматривать истории, не будучи обнаруженными, сохраняя при этом включенную синюю галочку, основные функции, предлагаемые здесь, сильно отличаются от этого. Наиболее распространенные из них на самом деле довольно бесполезны по своей природе. Сюда входят такие вещи, как различные виды темного режима (например, твиттер), возможность изменять форму, размер и прозрачность панели навигации и т. д.

  • Скрыть онлайн-статус
  • Измените значок запуска / стиль облачка чата.
  • Скрыть статус просмотра/синий микрофон
  • Всегда показывать онлайн, если вы закроете приложение.
  • Скрыть статус записи/записи
  • Отключить голосовые вызовы
  • Выберите видеоплеер в WhatsApp Gold.
  • Скрыть медиафайлы в галерее
  • Выберите вариант языка
  • Проведите, чтобы ответить
  • Включенные стикеры
  • Включены групповые вызовы
  • Скрыть вторые галочки/синие галочки
  • Включите Anti Revoke, когда отправитель не может удалять сообщения за вас.
  • Настроить чаты
  • Планировщик сообщений — отправьте сообщение, установив время и дату
  • Резервное копирование всех сообщений
  • Пауза последний просмотренный
  • Изменение фона главного экрана.
  • Сообщения автоответчика
  • Цвета и темы
  • Настройте экран беседы, всплывающее уведомление, главный экран/экран чата и виджеты.
  • Заблокировать полное приложение

Такой опыт сохраняет новизну опыта и заставляет людей постоянно приходить за этим модом. Цветовые схемы основаны на теории цвета, поэтому каждый выбранный вами цвет будет включать свой аналог на цветовом круге при использовании приложения. Например, если вы установите голубой цвет для всплывающих подсказок в чате, подсказка отправителя станет темнее.

Все упомянутые здесь возможности и функции проверены нашими тестировщиками. Команда из 5 человек использовала это в течение недели, что, по нашему мнению, является достаточным для определения правильной стоимости модов. В ходе нашего тестирования мы пришли к выводу, что WhatsGold предоставляет все основные функции, такие как текстовые сообщения, голосовые вызовы, видеовызовы, синие галочки, двойные галочки, возможность скрывать изображение профиля от определенных контактов, настраиваемые уведомления, индикатор уведомлений (если устройство поддерживает это) и Возможность включить отчет о прочтении.

Другие лучшие альтернативы

Вердикт

WhatsGold оказался действительно хорошим модом. Все функции, упомянутые здесь, были проверены. Базовая версия очень заметна в WhatsApp Gold, так как тема по умолчанию очень похожа на нее. Если в случае, если вы чувствуете какое-либо отставание от сбоев при его использовании, попробуйте изменить тему. Основная тема темно-зеленая, и в ней есть настраиваемое уведомление по умолчанию, которое позволяет вам отвечать на сообщение с любого экрана. Ограничения на обмен файлами намного выше, чем у обычного мода, что позволяет вам делиться большими документами.

Этот большой размер также применим в группах. Вы можете не только обмениваться большими файлами с контактами, но и в группах (750 МБ+). С таким ограничением размера можно с уверенностью сказать, что вам не нужно будет просить своих контактов переключиться на телеграмму. Кстати, у WhatsGold есть официальная группа Telegram, где пользователи делятся опытом, отзывами и предложениями разработчикам. Поэтому, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами во время использования, вы можете сообщить об этом в группе WhatsApp Gold, и разработчики быстро ее рассмотрят.

Оставьте комментарий

WhatsApp Gold

WhatsGold
  • WhatsGold
4.5

Summary

WhatsGold has proven to be really good overall mod. All the features mentioned here have been verified. The base version is very prominent in WhatsApp Gold as the default theme closely resembles it. If in case you feel any lag of crashes while using it then try changing the theme.

NameWhatsApp Gold
CategoryCommunication
Version14.37
Developer Abu3rab
WebsiteTKGate

WhatsGold download from the links mentioned. Its a WhatsApp Gold edition MOD that gives you premium features like – different profile pictures for different people as seeing stories without being found out while keeping blue check on. All such features have been added by the developers in order to enhance the overall experience. The vanilla version with which most of us are familiar with provides the most rudimentary functions pertaining to messaging and nothing more.

On the other hand, mods like WhatsApp GoldAPK offers some really enticing features that are really clever as well as practical. Take the example of profile pic visibility that we have mentioned earlier. It is something that is not going to come in Original WhatsApp anytime soon. Yet, with few tweaks, the people behind WhatsApp Gold managed to change this. Because of such extraordinary changes, WhatsGold has catapulted into a very established Mod with a substantial userbase.

WhatsApp Gold APK Download

You can use the button provided in order to get the APK file that is required to install WhatsApp gold. Keep in mind that this APK file can be used to install as many times in as many Android devices you desire. But it is better to check for updates first before using the existing APK to install this MOD. The reason behind that is simple. Since WhatsApp Gold is based on the original version, it is also subject to the obsoleteness that comes with an outdated version. This is the reason why as soon as a new version comes out, the developers launch a Mod for that particular variant. This makes sure that the MOD keeps running.

The way obsoleteness works with this MOD, as mentioned earlier, is easily manageable. All you need to do is to look for update prompts and then come back to this page to download a freshly updated APK. This APK will include all the changes that developers might have made during the past few days prior to it coming out. You will be able to experience a better version of WhatsApp Gold in this way everytime.

Features

Although WhatsApp GOLD is packed with privacy features like different profile pictures for different people as seeing stories without being found out while keeping blue check on, the main kind of features offered here are much different than this. Most commonly available ones are actually quite gimmicky in nature. The include things like – different kinds of dark mode (like twitter), ability to change navigation bar shape, size and transparency etc.

  • Hide Online status
  • Change the launcher icon/Chat bubble style.
  • Hide View Status/Blue Microphone
  • Always show online if you close the app.
  • Hide Recording/writing status
  • Disable voice calls
  • Choose the video player in WhatsApp Gold.
  • Hide media in Gallery
  • Select the language option
  • Swipe to reply
  • Enabled Stickers
  • Enabled group calls
  • Hide Second Ticks/Blue Ticks
  • Enable Anti Revoke, where the sender is unable to delete messages for you.
  • Customize chats
  • Message Scheduler – Send a message by setting up time and date
  • Backup all messages
  • Pause last has seen
  • Change the background of the home screen.
  • Auto Reply messages
  • Colors and themes
  • Customize the Conversation screen, popup notification, main/chat screen, and widgets.
  • Lock complete app

Such experience keeps the experience novel and make people keep coming for this MOD all the time. Color schemes are based on color theory so every color of choice of yours will include its counterpart on color wheel while using the app. For example, if you set cyan as the color of choice for Chat bubbles, then the bubble of the sender will become darker.

All the features and functions mentioned here are tried and tested by our testers. A team of 5 have had this for a week, which is a period we think is enough for determining proper value of MODs. In our testing, we concluded that WhatsGold is provides all the basic features like Text, Voice calls, Video Calls, Blue Checks, Double Ticks, Ability to hide profile picture from certain contacts, Customizable notifications, Notification light (If device supports it) and Ability to turn of read receipt.

Other Best Alternatives

Verdict

WhatsGold has proven to be really good overall mod. All the features mentioned here have been verified. The base version is very prominent in WhatsApp Gold as the default theme closely resembles it. If in case you feel any lag of crashes while using it then try changing the theme. The main theme is dark green and it has that default custom notification thing that allows you to reply to a message from any screen. File sharing limits are much higher than the usual mod, allowing you to share big documents.

This high size is also applicable in groups. Not only you can share big files with contacts, it can also be done in groups (750 MB+). With such a size limit, it is safe to say that you won’t be needing to ask your contacts to switch to telegram. Speaking of which, WhatsGold has an official Telegram group where users share there experiences, feedbacks and suggestions to the developers. So in case you come accross any issues while your usage, you can report that in the WhatsApp Gold group and the developers will look into it promptly.

Leave a Comment