WhatsApp Plus

WhatsApp Plus
  • APK-файл WhatsApp Plus
4

Заключение

Программное обеспечение WhatsApp Plus представляет собой модифицированную версию оригинальной программы, которая предоставляет дополнительные функции по сравнению с базовым приложением. Это приложение является одним из старейших среди модов WhatsApp, которые любят миллионы пользователей.

Имя приложенияWhatsApp Plus
Категория Коммуникация
Версия 16.20
Size54MB
Последнее обновление1 день назад
CайтTKGate.org

ватсап плюс - Вы хотите загрузить последнюю версию WhatsApp Plus Apk? Тогда вы попали в нужное место, потому что сегодня здесь, в этом посте, вы получите всю информацию об этом удивительном моде WhatsApp вместе с прямой ссылкой на скачивание Plus WhatsApp MOD Apk. WhatsApp Plus Mod APK — это модифицированная версия WhatsApp, которая предлагает несколько похожих и несколько обновленных функций. Вы можете найти приложение в стороннем магазине приложений. Люди, скачавшие это приложение, находят в нем захватывающую и интересную функцию, которую пользователь может использовать для различных целей. Пользователь может настраивать смайлики и фоны, а также другие вещи.

WhatsApp — одно из самых популярных приложений для смартфонов. Приложение соединяет вас с вашими близкими. Огромную популярность приобрел тот факт, что каждый пользователь смартфона теперь является пользователем WhatsApp. Многие люди используют WhatsApp для многих целей, включая индивидуальные чаты, групповые чаты, деловые чаты, звонки и многое другое. WhatsApp плюс APK даст вам больше дополнительных функций.

WhatsApp Plus apk модифицирован из официального исходного кода приложения WhatsApp. WhatsApp. Сравните с WhatsApp, WhatsApp Plus предлагает некоторые удивительные функции, включая «Скрыть время последнего посещения», «Синюю галочку», «Изменить онлайн-статус», настроить тему и другие функции, которых нет в WhatsApp. С Plus общение становится проще, появляются новые функции, больше конфиденциальности и скрытие последнего посещения. Чтобы установить WhatsApp, вам потребуется устройство Android версии 4.0 или выше. Здесь вы можете проверить функции, процедуру установки и минимальные требования. Вы также можете скачать фм ватсап Ю WhatsApp & GB WhatsApp!

WhatsApp Plus APK Скачать последнюю версию

APK-файл WhatsApp Plus

Whatsapp Plus создан другим разработчиком без разрешения основного разработчика. Это одна из копий WhatsApp с дополнительными функциями. Эти приложения нарушают условия основного WhatsApp в соответствии с законами об авторских правах. Ранее это приложение было удалено из игрового магазина, но по-прежнему доступно для загрузки из других источников. Команда WhatsApp не показала хороших отзывов о WhatsApp Plus. Они назвали это незаконным и небезопасным, но власти молчат по этому поводу. Так что с законностью непонятно.

Несмотря на то, что приложение недоступно в магазине игр, вам не о чем беспокоиться, так как вы можете легко получить файл apk отсюда. Если вы еще не устанавливали apk раньше, мы рекомендуем вам прочитать руководство по установке, прокрутив вниз ниже.

Как установить Whatsapp Plus на телефон Android?

Прежде всего загрузите APK-файл этого приложения по предоставленной ссылке. После этого выполните следующие действия.

  • Зайдите в настройки вашего телефона Android
  • Внутренняя безопасность включает неизвестные источники, как показано ниже:

неизвестные источники

  • После того, как вы включили его, вернитесь в файловый менеджер и откройте загруженный файл .Apk.
  • Теперь установите приложение, подтвердите свой номер мобильного телефона с помощью otp и наслаждайтесь удивительной функцией этого приложения.

Возможности WhatsApp Plus

  • Удалить отправленные сообщения.
  • Не нужно сохранять контактный номер, вы можете позвонить, набрав любой номер.
  • Он имеет значок синего цвета, но вы можете изменить цвет значка по своему усмотрению.
  • Пользователь может отправлять большие аудио и видео файлы.
  • Увеличены лимиты статусных видео
  • Доступны разные темы
  • В то же время вы можете отправить 10 фотографий вместе.
  • Возможность изменения значка запуска и быстрый обмен.
  • вы можете изменить цвет фона чата, фона уведомлений и т. д. по своему усмотрению.
  • Вы можете отправить исходный размер фотографии своим друзьям с большей четкостью.
  • Измените темы и цвета пользовательского интерфейса в соответствии с вашими предпочтениями. Измените внешний вид интерфейса в соответствии с вашими предпочтениями. Помимо этого, вы также можете покупать темы, так как есть и платные темы.
  • Измените стиль пузырьков и галочек в соответствии с вашими предпочтениями.
  • После записи голоса вы можете скрыть статус от группы и контактов.
  • Приложение может отображать разный статус для разных контактов, то есть вы можете установить простой статус для своей семьи и романтический статус для своей девушки.
  • Вы можете читать статус своего друга во время чата с ним.
  • В этом apk нет проблем с баном.

WhatsApp плюс APK Недостатки

Хотя вы используете WhatsApp Plus вместо официального WhatsApp для получения дополнительных функций, у него есть некоторые недостатки. Ниже вы их получите.

Законность:
Есть проблема с его нелегальностью и подлинностью, но он по-прежнему доступен для скачивания в различных источниках.

Риск безопасности:
Существует риск утечки вашего разговора третьим лицам, потому что это модифицированная версия основного приложения.

Выводы

Загрузите APK-файл WhatsApp Plus и наслаждайтесь его обновленными и множеством других дополнительных функций. Здесь вы найдете различные доступные темы WhatsApp, а WhatsApp+, который является модным приложением для WhatsApp, можно легко загрузить для Android. Пользователь может изменить темы в соответствии со своими предпочтениями. Помимо этого, здесь также доступны некоторые функции конфиденциальности. Вы можете оформить заказ у нас домашняя страница для более удивительных модов WhatsApp.

Оставьте комментарий

WhatsApp Plus

WhatsApp Plus
  • WhatsApp Plus APK
4

Summary

The WhatsApp Plus software is a modified version of the original program that gives extra features than the basic app. This App Is one of the oldest among WhatsApp MODs loved by millions of users.

App NameWhatsApp Plus
Category Communication
Version 16.20
Size54MB
Last Update1 day ago
WebsiteTKGate.org

WhatsApp Plus – Are you looking to download the latest version of WhatsApp Plus Apk? Then you are landed in the right place because today here in this post you will get all the information regarding this amazing WhatsApp MOD along with the direct download link to Plus WhatsApp MOD Apk. The WhatsApp Plus Mod APK is the modified version of WhatsApp that offers few similar and few upgraded features. You can find the app in a third-party app store. People whosoever downloaded the app find some exciting and interesting feature in the app that the user can use for various purposes. The user can customize emoticons and backgrounds as well as other things.

WhatsApp is one of the most popular smartphone application. The App connects you with your loved ones. It has gained huge popularity that every single user of smartphone is now WhatsApp user. Lots of people uses WhatsApp for many purposes including Individual Chatting, group chatting, business chatting, calling and more. WhatsApp plus apk will give you the more extra functionalities.

WhatsApp Plus apk is modified from the official WhatsApp application source code. Whatsapp. Compare with WhatsApp, the WhatsApp Plus offers some amazing features including Hide last seen, Blue tick, Change Online Status, customize theme, and other features also that WhatsApp do not provide. With the Plus, communication become easier, new features, more privacy, and hide last seen. To install WhatsApp, you need Android device that must be of 4.0 version or up. Here you can check the features, install procedure, and minimum requirements. You may also like to download FM WhatsApp YO WhatsApp & GB WhatsApp!

WhatsApp Plus APK Download Latest Version

WhatsApp Plus APK

Whatsapp Plus created by another developer without the permission of the main developer. It is one of the copy of whatsapp and provides the extra features. This apps violate the terms and condition of main whatsapp under the copyright laws. Previously this app has been removed from the play store but still available for download in the other sources. The whatsapp team didn’t show the good response about the whatsapp plus. They called it illegal and unsafe but authorities are silent on this matter. So, It is unclear about the legality.

Even though the app is not available in playstore you don’t have to worry as you can easily get the apk file from here, If you haven’t installed any apk before then we recommend you to read the installation guide by scrolling down below.

How to Install Whatsapp Plus on your Android Phone?

First Of all download the APK file of this app from the provided link, Once done kindly follow these steps

  • Go to the settings of your android phone
  • Inside security enable unknown sources like below:

unknown sources

  • Once you have enabled it go back to file manager and open the downloaded .Apk file
  • Now install the application provide your mobile number verify by otp and enjoy using the amazing feature of this app.

WhatsApp Plus Features

  • Delete sent messages.
  • Not need to save contact number you can call by dialing any number.
  • It comes in Blue color icon, but you can change the color of the icon as per your preference.
  • The user can send large audio and video files.
  • Status video limits increased
  • Different themes are available
  • At the same time, you can send 10 pictures together.
  • Launcher icon change option and quick sharing.
  • you can change the color of the chat background, notification background, and other as per your preference.
  • You can send the original size of the photo to your friends with more clarity.
  • Modify themes and UI colors as per your preference. Change the look of the interface as per your preference. Apart from this you can also buy themes as there are paid themes also available.
  • Change the style of the bubbles and ticks as per your preference.
  • After recording the voice you can hide the status from group and contacts.
  • The app can show different status for different contacts that is you can set simple status for your family and romantic status for your girlfriend.
  • You can read the status of your friend while chatting with him/her.
  • No ban issues are there in this apk.

WhatsApp plus APK Downside

Though you are using the whatsapp plus instead of the official whatsapp for more extra features but it has some downsides. Below you will get them.

Legality:
There is an issue with its illegality and authenticity but it is still available for download in various sources.

Security Risk:
There is a risk to leak of your conversation to third parties because it is modified version of main application.

Final Words

Download WhatsApp Plus apk and enjoy its upgraded and lots more extra features. Here you will find various WhatsApp themes available and WhatsApp+ which is the mod app for WhatsApp can be downloaded easily for Android. The user can change the themes as per his or her preference. Not only this there are some privacy features also available here. You can checkout our homepage for more amazing WhatsApp Mods.

Leave a Comment