Ватсап Прайм

Ватсап Прайм
  • Ватсап Прайм
5

Заключение

WhatsApp Prime поставляется с множеством функций, вы можете отключить ответы своим контактам. Это означает, что вы можете отправлять сообщения, но ваше соединение не может отвечать. Благодаря этой особенности возможна односторонняя связь

Имя приложенияВатсап Прайм
Размер APK28MB
Категория Коммуникация
Версия10.20
CайтТКГейт

Загрузка WhatsApp Prime: вы можете загрузить WhatsApp Prime с этой страницы и начать использовать такие функции, как «Показывать разные изображения профиля» для разных контактов. Эти функции добавлены, чтобы обеспечить дополнительный уровень взаимодействия с пользователем. Вы также можете скрыть квитанции о прочтении без недостатков, которые вы получаете в обычном WhatsApp. В базовой версии скрытие синей галочки означает: 1. Вы не можете видеть синие галочки других людей и 2. Вы не можете видеть, кто просматривал ваши истории. Во всех смыслах это делает отказ от квитанций невыгодным ходом. WhatsApp Prime легко решает эту проблему, предоставляя вам желаемые функции без недостатков.

Этот конкретный мод предоставляет некоторые действительно специфические функции, которые уникальны только для него. Ни одно другое приложение в нашем тестировании не обладало некоторыми функциями, присутствующими в нем. Хотя большинство функций похожи на ваши стандартные моды. Помимо функциональных возможностей, этот мод также предоставляет визуальные новинки благодаря уникальному пользовательскому интерфейсу и плавной прокрутке (оба из них можно полностью настроить для удобства пользователя). Вы также можете отключить все настройки, чтобы он выглядел как можно ближе к оригиналу. Таким образом, вы можете получить доступ ко всем его продуктивным функциям вместе с пользовательским интерфейсом, с которым вы знакомы.

Ватсап Прайм АПК

 

Загрузить WhatsApp Prime APK

У вас должен быть APK-файл, чтобы установить WhatsApp Prime. Причиной этого является отсутствие Prime в Play Store. Поскольку это МОД, разработанный сторонними разработчиками, Play Store не позволяет его размещать. Но установка из APK также отлично подходит, и велика вероятность, что вы уже это сделали. Если вам нужна помощь, вот пошаговое руководство по установке первоклассного WhatsApp на ваше устройство Android.

  • Используйте предоставленную кнопку, чтобы загрузить страницу загрузки
  • Есть много зеркальных ссылок на случай, если первая не работает, поэтому попробуйте первую и в случае, если она не работает, перейдите к другим.
  • Кроме простого APK-файла, вам не нужно скачивать ничего лишнего.
  • Если на вашем устройстве написано «Хранилище заполнено» или что-то в этом роде, обязательно очистите беспорядок и освободите место для нового приложения.
  • Вы можете сделать это, зайдя в настройки и выполнив поиск «Хранилище».
  • Там вы увидите точный объем используемого хранилища. Запишите это, а затем определите, сколько места вам потребуется для загрузки WhatsApp Prime.
  • Сделав это, перейдите в файловый менеджер и удалите ненужные файлы до необходимого размера.
  • Кроме того, вы также можете использовать Files by Google, который может определить наименее используемые файлы и помочь вам удалить их.
  • После сортировки этой потенциальной проблемы перейдите к следующему шагу — загрузите файл по указанным ссылкам.

В инструкции по установке Prime WhatsApp ясно сказано, что вам не нужно ничего знать, кроме установки APK. Если у вас уже давно есть Android, возможно, вы уже делали это раньше. APK-файл можно использовать бесконечно на любом количестве устройств. Но если вы используете его через несколько дней, вы можете проверить наличие обновлений, поскольку приложение перестает работать через несколько дней без обновления.

Особенности WhatsApp Прайм

Prime WhatsApp всегда был известным модом из-за его уникальности. Вышеупомянутая конфиденциальность может быть единственной причиной, по которой многие переходят на нее. Вот еще несколько полезных функций, которые мы обнаружили в ходе тестирования. Все точки были проверены на этапе тестирования, и мы хотели бы, чтобы вы сами попробовали их, используя приложение.

Вы можете отключить ответы своим контактам. Это означает, что вы можете отправлять сообщения, но ваше соединение не может отвечать. Благодаря этой особенности возможна односторонняя связь. Некоторые из упомянутых функций не очень практичны, но все же очень функциональны. Как упоминалось ранее, вы можете выбрать более приземленный вид, близкий к исходной версии, если вы хотите только максимизировать производительность.

  • Со встроенным сервером для загрузки настраиваемых тем с более чем 3000 уникальных тем.
  • Отправка видеофайлов размером более 50 МБ
  • Истории пользователей можно загрузить во внутреннюю память
  • Без рута вы можете использовать две учетные записи WhatsApp на одном устройстве
  • Azwhatsapp позволяет планировать ваши сообщения
  • Функция анти-удаления для сообщений: Это ключевой компонент. Та же функциональность предлагается другими сторонними ПЛАТНЫМИ приложениями, которые требуют, чтобы вы время от времени перезапускали приложение. AZ предоставляет вам эту функцию по умолчанию, без необходимости устанавливать и управлять любым другим приложением.
  • Эффективно скрыть последний раз, синие галочки и вторые галочки
  • Переводите ваши разговоры в чате
  • Стилизуйте синий цвет другим цветом по своему усмотрению.
  • Расширьте свой статус более чем на 250 символов

Другие альтернативы!

Вердикт

Итак, ребята, это все, что вы можете скачать в WhatsApp Prime apk. Мы надеемся, что вам понравилась эта статья об этом удивительном моде WhatsApp, если вы это сделали и хотите, чтобы ваши друзья тоже попробовали это приложение, пожалуйста, не забудьте поделиться этой статьей как можно больше. Так что они также могут узнать об этом удивительном приложении!

Оставьте комментарий

WhatsApp Prime

WhatsApp Prime
  • WhatsApp Prime
5

Summary

WhatsApp Prime Comes With Lots Of Features, You can turn off replies to your contacts. This means you can send messages, but your connection is not allowed to respond. Due to this feature, one-way communication is possible

App NameWhatsApp Prime
APK Size28MB
Category Communication
Version10.20
WebsiteTKGate

WhatsApp prime Download : You can download WhatsApp Prime from this page and start using features like “Show different Profile Pictures” for different Contacts. This features is added to provide that extra level of user experience. You can also hide read receipts without the drawbacks that you get on Normal WhatsApp. In the base version, hiding blue tick means – 1. You cannot see other person’s blue checks and 2. You cannot see who viewed your stories. In every sense, this makes turning receipts off a disadvantageous move. WhatsApp Prime solves this problem effortlessly by giving you the desired features without the drawbacks of it.

This particular mod provides some really specific features that are unique solely to it. No other app in our testing possessed the some features present in it. Although, most functions are your standard mod-like. Apart from functionalities, this mod also provides visual novelties with its uniquely designed UI and satisfying smooth scrolls (Both of which can be customized fully to the user experience). You can also turn all customization off in order to make it look as close to the original as possible. This way, you can have access to all its productive features along with the UI you’re familiar with.

WhatsApp Prime APK

 

Download WhatsApp Prime APK

You have to have the APK file in order to install WhatsApp Prime. The reason behind this is the non-availability of Prime in Play Store. Since, its a MOD and designed by third-party developers, Play Store does not allow to host it. But installing from APK is also perfectly fine and chances are high that you’ve already done that. In case you need assistance, here is a step-by-step guide to install prime whatsapp on your Android device.

  • Use the button provided to load up the download page
  • There are a lot of mirror links in case the first one does not work, so try the first one and in case if it does not work, move your way down to the others.
  • Apart from simple APK file, there is nothing extra for you to download
  • If your Device is says “Storage Full” or something along the lines of it then make sure to clean the clutter and make way for the new application
  • You can do that by hopping on to your settings and then searching for “Storage”
  • There you will see the exact amount of storage used. Make note of it and then determine how much space will you be required in order to download WhatsApp Prime
  • Once you have done that, go to your file manager and delete the unwanted files up to the extent of size required.
  • Alternatively, you can also use Files by Google which can determine the least used files and help you delete them
  • After sorting that potential problem, Move on to the next step – which is to download the file from the links mentioned

The instructions for installing prime whatsapp makes it clear that there is nothing extra that you need to know apart from installing APK. If you have owned an Android since a while then you might already have done that previously. The APK file can be used endlessly in any number of devices. But in case you’re using it after a few days, you might want to check on updates as the app stops working after a few days of not updating.

Features Of WhatsApp Prime

Prime WhatsApp has always been a prominent MOD because of its uniqueness. The aforementioned privacy could be the only reason for many to switch to it. Here are some more worth knowing features that we found in our testing. All of the points have been verified during our testing phase and we would like you to have a go with them by using the app yourself

You can turn off replies to your contacts. This means you can send messages, but your connection is not allowed to respond. Due to this feature, one-way communication is possible. Some of the features mentioned are not very practical but are still very much functional. As mentioed earlier, you can opt for a more grounded look close to the original version if you want to maximize the productivity only.

  • With built-in server to download customized themes with more than 3000 unique themes
  • Send video files larger than 50 MB
  • Users stories can be downloaded on your internal storage
  • With no Root required you can use tow whatsapp account son one device
  • Azwhatsapp allows you to schedule your messages
  • Anti-delete for messages feature : This is a key component. The same functionality is being offered by other third-party PAID apps  that requires you to restart the application once in every now and then. AZ gives you this function inherently, without the need install and manage any other application.
  • Effectively, hide last seen, blue ticks and second ticks
  • Translate your chat conversations
  • Stylize blue with different color as you prefer
  • Expand your status with more than 250 characters

Other Alternatives!

Verdict

So guys that’s all on WhatsApp prime apk download, We hope that you likes this article on this amazing WhatsApp Mod if you did and want your friends to try out this app too then please make sure to share this article as much as possible. So that they can also get to know about this awesome app!

Leave a Comment